Шины и диски для Chrysler Town & Country, размер колёс на Крайслер Товн & Соунтру

Подбор шин и дисков по автомобилю Крайслер Товн & Соунтру

Параметры дисков на Крайслер Товн & Соунтру

  • PCD 5x114.3 диаметром от 15 до 17, шириной от 6 до 6.5 и профилем от ET40 до ET40как у Acura RSX

Шины на Chrysler Town & Country

  • Размерность шин от R15 до R17, шириной от 195 до 225 и профилем от 60 до 75
  • Минимальный размер резины: 195/75 R15, максимальный: 225/65 R17

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Шины на Chrysler Town & Country (Крайслер)

Минивэн Chrysler Town & Country выпускался в период с 1989 по 2016 годы. Модель позиционировалась производителем, как флагманская, которая находилась выше Dodge Grand Caravan и Plymouth Grand Voyager, прежде всего, по уровню оснащения и материалам отделки.

Первое поколение

Автомобиль дебютировал весной 1989 года с названием универсалов, серийное производство которых было прекращено годом ранее. Он был создан на платформе Chrysler S, на которой ранее были разработаны Dodge Grand Caravan и Plymouth Grand Voyager с удлиненной колесной базой. Это позволило значительно снизить затраты, наряду с ограниченным выборов цвета кузова. На момент премьеры были доступны только белые минивэны, а летом 1989 года к ним добавились автомобили черного цвета. Все версии имели салон с коричневой обивкой и вставками в картах дверей и передней консоли «под дерево». Еще одним отличием от «клонов» Dodge и Plymouth была стандартная комплектация, составленная из недоступных для них опций, начиная от электрических стеклоподъемников, центрального замка и кондиционера, а заканчивая 7 посадочными местами и акустической системой Infinity. В техническом плане таких особенностей было куда меньше. Прежде всего, это моторная гамма, которая начиналась с бензинового V6 объемом 3 литра от Mitsubishi, который позднее был заменен на другой V6, но объемом 3,3 литра собственной разработки. Оба двигателя работали в паре с безальтернативной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Второе поколение

Осенью 1990 года американская компания представила модель следующей генерации. Автомобиль использовал платформу Chrysler AS, которая, как и ранее, применялась в удлиненных модификациях минивэнов Dodge и Plymouth. Кузов автомобиля, хотя и претерпел достаточно большие изменения, особенно в передней части, сохранил двери от предшественника. Важным отличием от него стало более широкий выбор цветов окраски кузова. В интерьере снова использовалась исключительно кожаная отделка и имитация древесины, но при этом передняя консоль обзавелась перчаточным ящиком. В техническом плане существенных изменений не произошло. Автомобиль по-прежнему был «связан» с большими седанами североамериканской марки, используя, как отдельные элементы шасси, так и двигатели. С точки зрения техники изменений оказалось куда меньшим. Наиболее существенным из них стало появление системы полного привода, которая предлагалась в качестве дополнительной опции, наряду с бензиновым мотором V6 объемом 3,8 литра.

Третье поколение

Представленный в 1996 году минивэн ознаменовал собой достаточно существенные изменения, как в концепции, так и в позиционировании. Часть версий было создано на той же платформе, что и аналогичные модели от Dodge/Plymouth, но при этом от модификаций со стандартной длиной колесной базы. Это позволило автомобилю конкурировать с более компактными минивэнами от брендов, принадлежащим Ford и General Motors. При этом линейка моделей с «длинной» колесной базой была сохранена. Кроме того, в ней появились «народные» версии с непривычно меньшим количеством опций и недорогими материалами в салоне. Они заменили аналогичные модификации от Plymouth.

Четвертое поколение

Автомобиль четвертой генерации начал продаваться зимой 2000 года. Он был создан на платформе предшественника Chrysler RS. Причем первоначально предлагались модели с удлиненной колесной базой. Шасси, двигатели и другие механические компоненты остались без каких-либо значимых изменений. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в рамках которого был частично пересмотрен внешний облик, а также салон, в котором появилась возможность складывать сиденья 2-го и 3-го ряда в «ровный пол». Правда, для этого пришлось отказаться от системы полного привода.

Пятое поколение

Летом 2007 года состоялась премьера минивэна четвертого поколения. Автомобиль лишился версий с короткой колесной базой, а также заметно преобразился внешне, получив более обтекаемые формы. В салоне появились сиденья 2-го ряда, которые можно было развернуть «лицом» к креслам третьего ряда. При этом из отсека под полом можно было извлечь столик, расположив его между двумя рядами кресел. Кроме того, появились электростеклоподъемники в сдвижных дверях, а рычаг управления коробкой передач «переехал» из-под руля на центральную консоль, которая стала гораздо выше. В техническом плане важным нововведением стало появление нового 4-литрового бензинового мотора, который работал в паре с 6-диапазонным «автоматом». Помимо того, для версий, поставляемых в Европу и Азию, стал доступен 4-цилиндровый дизельный мотор объемом 2,8 литра от VM Motori. Альтернативой для него был бензиновый V6 объемом 3,5 литра семейства Pentastar. Автомобиль нельзя назвать популярным в нашей стране, но, тем не менее, его владельцы нередко покупают колесные диски и покрышки в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Chrysler Town & Country:

- автоматизированный подбор на нашем сайте позволяет быстро найти, как минимум несколько вариантов для любых модификаций этого автомобиля;
- каталог регулярно пополняется новинками шинной индустрии для больших минивэнов и универсалов североамериканских марок;
- долгосрочная гарантия на все позиции из нашего каталога;
- воспользовавшись помощью наших сотрудников можно устранить любые затруднения, связанные подбором и выбором покрышек и колес.