Шины и диски для Lancia Delta, размер колёс на Лянча Дельта

Подбор шин и дисков по автомобилю Лянча Дельта

Параметры дисков на Лянча Дельта

    Шины на Lancia Delta

    • Размерность шин от R13 до R16, шириной от 165 до 215 и профилем от 45 до 70.
    • Минимальный размер резины: 145 R13, максимальный: 225/45 R17

    Шины на Lancia Delta (Лянча)

    Lancia Delta – компактный хетчбэк от итальянского производителя, который выпускался с 1979 года и прошел через три поколения модернизации. Главной особенностью модели стало ее участие в раллийных чемпионатах, где «заряженные» версии автомобиля демонстрировали значительные успехи.

    История

    Дебютировавшая в 1979 году, «Дельта» особо не выделялась среди автомобильного многообразия того времени. Это был обычная семейная машина гольф-класса, которая пользовалась достаточной популярность, как у себя в стране, так и на международном рынке. Все изменилось в 1985 году, когда была представлена спортивная версия S4. Она оснащалась 1.8-литровым мотором с турбиной и механическим нагнетателем. Двигатель выдавал 550 л.с., а разгон до «сотни» составлял всего 2.5 сек. Согласитесь, даже сейчас такие показатели заслуживают уважение. Именно эта модификация стала блистать на международных ралли. Наряду с мощным двигателем машина оснащалась системой полного привода, который существенно улучшил ее управление, хоть и имел достаточно сложную структуру. Завершилась карьера болида в 1987 году, после запрета участия в гонка класса «В» (к нему и относилась «Дельта»).

    Полноприводная серийная модель вышла в 1986 году. Под капотом легкий автомобиль имел двухлитровый двигатель на 165 л.с., позволяющий достигать «сотни» за 6.6 сек. За счет вискомуфты распределение момента было 56:44.

    Первое поколение просуществовало до 1994 года. Во многом это заслуга спортивной карьеры автомобиля. За этот период было выпущено и реализовано порядка 50 тыс. экземпляров. Следующая генерация была представлена в 1993 году. В ее основе была платформа Фиат Типо. Наряду с пятидверным хетчбэком появилась и трехдверная версия. Производитель теперь делал ставку не на спортивные достижения, а на комфорт. Автомобиль имел только передний привод, а под капотом теперь устанавливали двигатели на 1.6, 1.8 и 2 литра – бензин. Причем, существовала версия и с турбированным мотором на 2 литра. Дизель был представлен одним вариантом на 1.9 литра с турбиной. С ними в паре работала пятиступенчатая «механика».

    Современность

    В 2008 году было представлено новое поколение, которое приобрело более плавные черты, характерные современному автопрому. В его основе снова платформа от Фиат С. Под капотом теперь два бензиновых двигателя на 1.4 и 1.8 литра, а также «дизеля» на 1.6, 1.9 (ТвинТурбо) и 2.0. В качестве трансмиссии устанавливалась, как классическая «механика» на 6 ступеней, так и «автомат» с 6 скоростями. Помимо этого производитель предлагал версии и с роботизированной коробкой. Просуществовала модель до 2014 года, после чего была снята с производства в виду своей нерентабельности. Но и сейчас еще осталось много экземпляров, которые активно используются по всему миру. Это касается и России, хоть в нашей стране эта модель и не получила такой популярности. Тем не менее, даже на такую редкость в интернет-магазине «Мосавтошина» можно подобрать покрышки и колесные диски.

    Преимущества подбора на нашем сайте шин на Lancia Delta:

    - быстрый поиск, реализованный при помощи автоматической формы;
    - широчайший ассортимент позиций для любых автомобилей, в том числе и уже ставших историей мирового автопрома;
    - всесторонняя помощь со стороны опытных менеджеров магазина;
    - высокое качество всех предлагаемых изделий, которое подтверждено долгосрочными гарантийными обязательствами.