Шины и диски для Mazda BT-50, размер колёс на Мазда БТ-50

Подбор шин и дисков по автомобилю Мазда БТ-50

Другие модели Mazda
Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Allegro, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-30 EV, Mazda CX-4, Mazda CX-5, Mazda CX-50, Mazda CX-60, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda CX-90, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda2 Hybrid, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-30 EV, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,

Параметры дисков на Мазда БТ-50

  • PCD 6x139.7 диаметром от 15 до 17, шириной от 6.5 до 8 и профилем от ET10 до ET55как у Ford Endeavour

Шины на Mazda BT-50

  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 215 до LT245 и профилем от 60 до 75
  • Минимальный размер резины: 215/70 R15, максимальный: LT245/70 R16

Любимые летние шины

2
17%
5
17%

Любимые зимние шины

Шины на Mazda BT-50 (Мазда)

Mazda BT-50 – пикап от японской компании, который предназначен для рынков Азии, Южной Америки, Африки. При этом, он не распространяется в самой стране-производителе. Модель претерпела генерацию в трех поколениях и является актуальной сейчас.

Начало

В 2006 году была представлена новинка, базой для которой выступил Форд Рейнджер. Дело в том, что Мазда на тот момент активно сотрудничала с американской компанией. Поэтому под капотом устанавливали двигатели от Ford – дизельные установки на 2.5 и 3 литра Duratorq. Наряду с ними автомобиль комплектовался и старой японской разработкой – мотором на 2.2 л, дизель. Привод мог быть, как задним, так полным. На первоначальном этапе предполагалась только МКПП на шесть скоростей, немного позже к ней присоединился и «автомат».

Машина базировалась на рамной конструкции, которая обеспечивала высокий уровень жесткости кузова. Спереди подвеска была независимая, а сзади – зависимая рессорного типа. Кабина могла быть трех вариантов: двухдверная двухместная, короткая четырехместная и длинная четырехместная.

Модель поставлялась во многие страны мира, в том числе и в Россию до 2011 года. После чего на смену пришла обновленная версия, которая была анонсирована в 2010 году. Дизайн машины был разработан австралийским подразделением Форд. Пикап получил полностью новое обличие, хоть и остался базироваться на платформе Форд Рейнджер. Сферу его продаж сократили, начав поставлять только в Азию, Южную Африку и Австралию.

Силовые установки новинки были представлены бензиновым мотором на 2.5 литра и мощностью 166 л.с., а также дизельными вариантами на 2.2 литра с двумя вариантами форсировки на 125 и 150 л.с. Присутствовал и более объемный вариант на 3.2 литра, способный выдавать 200 л.с. Вмести с ними трудился шестиступенчатый «автомат» (кроме бензиновой версии) и классическая «механика» на 6 скоростей.

В 2015 ВТ-50 прошел рестайлинг, который немного видоизменил его внешность, а также обновил мультимедиа, в которой появилась возможность подключать мобильные устройства (эпл и андроид).

Современность

Третье поколение было представлено в 2020 году. Теперь его основой стал пикап от другого японского производителя, а именно Исузу Д-макс. Причем, если внешность новинки полностью соответствует действующему дизайну Мазды Kodo, то вот конструктивные особенности взяты из «базы». Это касается рамной конструкции, кузова, кабины и даже деталей интерьера. Под капотом теперь устанавливаются силовые агрегаты от Исузу на 3 литра, мощностью 190 л.с., а также 1.9 литра, мощностью 150 л.с. В паре с ними стандартный набор – шестискоростные МКПП и АКПП.

Что касается полного привода, то он классический с жестким подключением переднего моста. Предусмотрена блокировка дифференциала и понижающая передача.

В виду политики распространения модели на российский рынок новинка попадает редко, хоть и встречаются на наших дорогах и автомобили третьей генерации. В любом случаев ассортимент интернет-магазина «Мосатошина» содержит модели покрышек и дисков для японского пикапа.

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Mazda BT-50:

- постоянное обновление каталога новинками, в то числе и от мировых лидеров производства;
- автоматическая система поиска поможет быстро подобрать комплекты покрышек на любой пикап;
- возможность приобретения, как оригинальных позиций, так и аналогов, отличающихся своим качеством;
- полное сопровождение клиентов со стороны опытных менеджеров.