Шины и диски для Porsche 911, размер колёс на Порше 911

Параметры дисков на Порше 911

  • PCD 5x130 диаметром от 15 до 21, шириной от 6 до 12.5 и профилем от ET10.6 до ET77как у Mercedes G-Class

Шины на Porsche 911 (Порше)

Porsche 911 представляет собой двухдверный спортивный автомобиль с задним расположением двигателя. Данный индекс используется в линейке моделей первого поколения, которые выпускались в период с 1964 по 1989 годы.

История создания

Автомобиль разрабатывался, как более динамичная и комфортная замена модели с индексом 356. Дебютировавшее в 1963 году во Франции купе первоначально было 901-м, однако после протеста со стороны Peugeot, которая на своей родине обладала исключительным правом на название автомобилей из цифр с нулем посередине, в Porsche пришлось добавить «единичку» в индексе своей модели во всех регионах, где она продавалась.

Первоначальная версия

Данная модель отличалась, прежде всего, своей компоновкой с задним расположением двигателя и приводом на задние колеса, а также схемой посадочных мест 2+2. Первоначальные версии использовали оппозитную «шестерку» с воздушным охлаждением объемом 2 литра и мозностью 130 л.с., которая работала в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 1967 году немецкая компания представила более мощную версию купе с буквой S в индексе. Она оснащалась тем же 2-литровым мотором, но в усовершенствованном виде, благодаря чему мощность удалось довести до 160 л.с. В том же году линейка пополнилась модификацией Targa со съемной крышей и задним стеклом, каркасом безопасности из нержавеющей стали.

Серии E и F

В начале 1970-х годов автомобиль подвергся существенной модернизации. При этом линейка была разделена на три версии — T, S и E. Все они оснащались новым мотором с увеличенным до 2,4 литра объемом, мощность которого в зависимости от степени форсировки составляла от 130 до 190 л.с. В наиболее динамичных модификациях двигатель имел механический впрыск топлива. Куда больше инженерных усилий было направлено на улучшение управляемости купе. Из-за расположения мотора сзади центр масс также сместился к корме, в результате чего автомобиль был склонен к избыточной поворачиваемости, что ограничивало круг покупателей, исключая из него неопытных водителей. Пытаясь исправить это масляный бак был установлен перед задним колесом, а не за ним, как ранее. При этом заливную горловину разместили на правом заднем крыле. Через год от этого решения пришлось отказаться, т. к. невнимательные водители и работники АЗС часто заливали в топливный бак масло вместо бензина и наоборот. Еще одно нововведение коснулось версии 911S, которая получила малозаметный спойлер под передним бампером, что позволило дополнительно загрузить переднюю ось на большой скорости, устранив один из недостатков этой модификации, которая весила всего 1050 кг.

Carrera RS

Наиболее высоко оцененной сегодня является версия Carrera RS, появившаяся в 1973 году. Название было позаимствовано у одной из модификаций предыдущей модели с индексом 356, которым немецкая марка решила увековечить одну из своих побед в гонках Carrera Panamericama, которые проходили в Мексике в 1950-х годах. Автомобиль был создан на базе версии S, отличаясь от нее двигателем — оппозитной «шестеркой» объемом 2,7 литра Boxer-6 с механическим впрыском топлива, развивающим 210 л.с. Кроме того, вновь была пересмотрена подвеска, а сзади появился характерный для данной модификации спойлер, получивший прозвище «утиный хвост». Тормозные диски увеличены, а задние крылья получили расширители, что позволило разместить в них более широкие колеса. В 1974 году к линейке добавили еще более мощную Carrera RS с 3-литровым мотором, развивающим 230 л.с. Большинство компонентов было позаимствовано от гоночной RSR, а тормоза от — 917-го. Использование более тонких панелей кузова и спартанский интерьер позволили дополнительно уменьшить вес, доведя этот показатель до 930 кг.

Второе поколение

В 1983 году немецкий производитель представил обновленные версии спортивного автомобиля, включая Carrera, выпуск которой был прекращен в 1977 году. Сохранив прежнее название по масштабам изменений это было купе второго поколения. Автомобиль заметно изменился внешне, став с точки зрения аэродинамики более эффективным. Еще одним отличием от предшественника стал новый двигатель — «атмосферный» 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, который получил коленчатый вал от турбированного 3-литрового мотора, использовавшегося ранее. В свою очередь, трансмиссией «поделился» гоночный 915-й. Через четыре года автомобиль получил 5-ступенчатую механическую коробку передач от Getrag и сцепление с гидравлическим приводом. Мощность «базовых» версий купе составляла от 207 до 231 л.с. в зависимости от региона, что позволяло им ускоряться до первой «сотни» за 5 с небольшим секунд. Соответствующим образом были пересмотрены тормозные механизмы, существенно увеличившись в размерах. С небольшими изменениями автомобиль просуществовал в таком виде вплоть до 1989 года, после чего был заменен на модель с индексом 964. В настоящее время его нечасто встретишь на наших дорогах, чего нельзя сказать о купе с тем же названием, выпущенных гораздо позднее. Для этих автомобилей крайне важно правильно выбирать покрышки и колесные диски. Лучше всего это сделать при помощи интернет-магазина «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Porsche 911:

- в каталоге имеется немало позиций, предназначенных для спорткаров европейских марок;
- возможность покупки колесных дисков, специально разработанных, как для этой модели, так и для других спортивных автомобилей;
- автоматизированная система поиска позволяет безошибочно подобрать покрышки и колеса для любой модификации этого купе;
- сотрудники помогут выбрать, предоставив наиболее полную информацию по любой из позиций в каталоге.